FAQ

 

На этой страничке мы публикуем вопросы, которые нам задают наши дорогие клиенты и наши ответы на них.

Если у вас возник вопрос, вы можете задать его нам любым удобным для вас способом: по телефону, электронной почтой или заполнив форму на сайте.

Пожалуйста, не стесняйтесь и задавайте вопросы, мы с удовольствием вам ответим.

 

Могу ли я попросить привести с курьером несколько моделей, чтобы я могла выбрать?

Да. При заказе на сайте или по телефону вы можете отметить, что хотите заказать несколько моделей и размеров товара, чтобы на месте определиться и выбрать один из них(ну или несколько). Единственное ограничение, что количество не должно превышать 5 единиц в одном заказе. Вы оплачиваете только товар, который вам подошел. Остальные возвращаете курьеру.


Я заказала товар по почте и оплатила кредитной картой. А потом передумала. Могу ли я отказаться от заказа и вернуть деньги? Какие меня ждут санкции?

Никаких санкций не будет. В любом случае мы вернем вам деньги в полном объеме на вашу карту. По возможности, как можно быстрее предупредите нас(по телефону или электронной почте) о вашем решении аннулировать заказ. Если товар еще не был отправлен на почту мы просто его расформируем. Если же он уже ушел на почту, то вам необходимо будет дождаться его получения, заполнить приложенный к товару бланк возврата и отправить нам товар с бланком обратно. Предварительно предупредив нас о вашем решении аннулировать заказ.  Просим вас сохранить его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки) и потребительские свойства.


 При получении я поняла, что купленная мной шапочка не подходит по цвету к шубе. Сколько времени мне дается на проверку товара?

Получая товар через курьера вам дается 15 минут на осмотр и примерку товара. Если, по какой либо причине, вам этот товар не подходит вы можете его вернуть не оплачивая его стоимость. Если же вы сразу не обратили внимание на то, что данный товар не подходит вам. Вы можете вернуть его нам в течение 14 дней. Вы можете отправить его нам по почте или привести в пункты выдачи товара. Их адреса вы можете уточнить по телефону (812) 992-96-09. Единственное, просим вас сохранить его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки) и потребительские свойства.


Возможен ли частичный возврат, если я получила товар по почте?

Да. Вы вправе в 14-дневный срок вернуть товар полностью или частично. Мы вернем вам деньги за возвращенный товар.


Если я вынуждена буду вернуть товар из-за ошибки с вашей стороны, должна ли я платить за доставку?

Нет, если из-за нас к вам пришел товар не соответствующий вашему заказу(неправильный цвет, размер, товар) мы полностью возьмем на себя расходы не только по пересылке ошибочного товара обратно к нам, но и оплатим доставку к вам товара на замену ошибочного.


Если я нашла заводской брак, что мне делать? 

Если после получения вы нашли заводской брак, пожалуйста, проинформируйте нас об этом удобным вам способом(телефон, электронная почта или форма на сайте). Вы можете отправить нам его по почте обратно. Мы возьмем на себя все расходы по его возврату и доставке к вам товара на замену. 


Я боюсь ошибиться с определением размера. Как мне быть?

Ничего страшного. Во-первых, мы можете воспользоваться описанием Как определить свой размер. Во-вторых, мы можете позвонить нам и наши менеджеры помогут вам. К тому же практичеки любой головной убор имеет запас размера. В нижней части идет ножка на трикотажной основе, которая прекрасно тянется, принимая размер вашей головы. Довольно часто в них вшиты регулировки размера, позволяющие отрегулировать размер под вас. 


Я не слежу за модными веяниями. Мне сложно определиться какой фасон и цвет мне больше подойдет. 

Это не сложно. Главное, что шапочка должна приносить вам радость, тепло и комфорт. В этом случае мы вам советуем начать выбор с прочтения статьи "Как выбрать шапку". В любое время вы можете проконсультироваться с нашим менеджером удобным для вас способом (по телефон, через e-mail или воспользовавшись On-line консультантом на сайте). Определившись с примерным перечнем понравившейся вам продукции вы можете заказать доставку к вам нескольких моделей и размеров товара, чтобы на месте определиться и выбрать один из них(ну или несколько). Единственное ограничение, что количество не должно превышать 5 единиц в одном заказе. Вы оплачиваете только тот товар, который вам подошел. Остальные возвращаете курьеру.


Возможен ли у вас самовывоз? и Могу ли я при этом оплатить на сайте?

Да, при желании, вы можете отказаться от курьера и забрать свой товар самостоятельно. Вы можете выбрать любой удобный вам способ оплаты(наличные или карточка на сайте, или на месте в пункте самовывоза).


Возможна ли доставка наложенным платежом и сколько она будет стоить?

Оплата наложенным платежом возможна при доставке компанией «Почта России».
Точная цена зависит от нескольких факторов: адрес доставки, стоимость товара и вес.
Пришлите, пожалуйста, эти данные(адрес доставки и артикул шапки) нашему менеджеру  и мы с удовольствием предоставим вам стоимость доставки и сроки.


 

Будь в курсе моды:

подпишись прямо сейчас и получи подарок, бонус на ближайшую покупку!

ОПРОС
Что бы Вы изменили на сайте, чтобы мы стали лучше для Вас? СПАСИБО!!!

Больше ассортимент шапок?

Другой ассортимент шапок?

Доставку курьером по РФ?

Фото на живых моделях?

Другое!

smallban_vozvrat

 

 

Блузка
2000 руб.
Брэнд:
Страна:
Цвета:
Размеры:
Введите Ваш E-Mail, который Вы указали при регистрации
Пароль выслан на указанный Email
Введите E-Mail друга
Письмо вашему другу отправлено
Ошибка